Сон в летнюю… сесcию

Posted on среда, 21 октября 2009 г. by KosTa

Вот уже не первую неделю в моей маленькой квартирке на Пацаева царствовал бардак вперемешку с сумасшедшим домом. При наличии чрезмерного количества всевозможных книг, журналов, методичек и энциклопедий; бумаг, папок, скоросшивателей и скрепок; картриджей, дисков и флешек, имело место полное отсутствие еды, чистой одежды и сна. Что  тут скажешь? – Сессия! Подняв с пола упавшую пепельницу, я аккуратно стряхнул остатки пепла и окурков на пол с зеленой папки, украшенной претившей мне фразой “Курсовая работа”. Разложив на столе перед собою выше упомянутую папку с выпадавшими из неё листами, бережно разгладил слегка замявшиеся уголки страниц и открыл её. Бесконечное множество экономических терминов, формул расчета, выводов и анализов неизвестно чего замелькали перед глазами, перемешались в мозге и осели неприятной болью где-то в глубине желудка – ведь завтра это сдавать! Собравшись с последними силами, я взял в руки дырокол. Пара ловких движений и курсовая аккуратно подшита в скоросшиватель. Полдела сделано! Осталось защитить. Мозг отказывался работать даже в направлении природных рефлексов и страсть как захотелось его подзарядить. Народная мудрость студенческих масс гласила, что шоколад способствует мозговой деятельности, но как назло в квартире не было ни конфетки.

Груда скомканных в углу стола бумаг зашевелилась. Симжи проснулся! Симжи – это мой Крыс-альбинос Симжи крыс-альбинос. Единственный мой сосед и самый верный друг. Два красных глаза блеснули в свете настольной лампы и из-под вороха научного мусора явился Он! В зубах Симжи держал что-то некогда цветное, некогда красивое, некогда непогрызенное. Да это же конфета! Моя любимая при том – Ромашка! С детства  их люблю. Шелестя беспорядком на моем столе, крыс бодрой рысью подбежал ко мне. Водрузив свой презент на титульный лист готовенькой курсовой работы, он пристально посмотрел мне в глаза и, не то хмыкнув, не то вздрогнув, побежал досматривать свои крысиные сны. Вот так угощение! Спасибо дружбан! Только никак не могу вспомнить, когда у меня последний раз были конфеты “Ромашка”. Вряд ли кто-то из друзей-одногруппников, приходивших ко мне в гости, мог принести ему такое угощение, да еще дать, не развернув фантик. В растерянности я смотрел на эту конфету, не зная как отреагировать. И доедать за крысёнышем – как-то не гигиенично, и обидеть его самые добрые побуждения тоже было жалко. Возможно стопор, в который меня вогнал этот вопрос, затянулся на долго, ибо конфета начала таять под теплом настольной лампы. И вот здесь произошло самое ужасное: расплавленный шоколад растекался коричневым пятном по моей курсовой работе, становясь всё больше и больше. В уставшем мозге зародилась мысль: откуда в маленькой конфете столько содержимого?  А тем временем пятно росло. Вот оно потянулось к ноутбуку, к принтеру, к стопке библиотечных книг и к торчащему из-под бумаг хвосту Симжи. Истерика взрывала ум, а руки словно онемели. Я в ужасе от беспомощности закрыл глаза… А когда открыл их – было уже светло за окном. Передо мною лежала чистенькая, аккуратно подшитая курсовая работа, Симжи мирно спал в углу стола, а рядом с ноутом стояла вазочка, полная конфет “Ромашка”.

 

От автора: 95% событий, описанных в этом рассказе, основаны на реальных фактах.

0 Responses to "Сон в летнюю… сесcию":